Общайтесь с поставщика? поставщик
Ningjiyue Mr. Ningjiyue
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jinan Shanghangda Machinery Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовПодъемникСтроительный подъемник

Строительный подъемник (Total 8 Products)

Категория продукта Строительный подъемник, мы специализированные производители из Китая, Строительный лифт, Строительный подъемник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Строительный лифт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
строительный подъемник SC200 / 200 2T

марка: СХД

Подробности Упаковки: Упаковка деревянных и железных ящиков

Способность поставки: 300Sets/month

строительный подъемник SC200 / 200 2T Этот продукт использует передовые технологии в стране и за рубежом, отличается новым дизайном, прост в эксплуатации и удобен в эксплуатации. демонтаж и ремонт. Его безопасная конструкция и конфигурация полностью...
пассажирский подъемник для строительства / подъемник для строительства

марка: СХД

Подробности Упаковки: Упаковка деревянных и железных ящиков

Способность поставки: 300Sets/month

пассажирский подъемник для строительства / подъемник для строительства Строительный лифт часто используется при строительстве пилотируемой грузовой строительной техники, в основном используемой в городских высотных и сверхвысоких этажах во всех...
Пассажирский лифт с двойной кабиной

марка: СХД

Подробности Упаковки: Упаковка деревянных и железных ящиков

Способность поставки: 300Sets/month

Строительный подъемник SC200 / 200 Строительный подъемник Строительный подъемник SC200 / 200, сетчатый стеллаж, внешний, трехступенчатый, номинальная нагрузка 2 тонны, расчетная высота подъема 350 метров, небольшая модификация одинарного подъема...
Подъемник для строительных материалов высотой 100 м

марка: СХД

Подробности Упаковки: Деревянная и железная упаковка

Способность поставки: 300Sets/month

SC200 / 200 подъемник для строительных материалов высотой 100 м Он оснащен полностью предохранительными устройствами, чтобы гарантировать безопасную работу, Стабильный ход и удобная...
Строительный подъемник профессионального дизайна

марка: СХД

Подробности Упаковки: Деревянная и железная упаковка

Способность поставки: 300Sets/month

Строительный подъемник SC200 / 200 Строительный подъемник Особенности продукта: •Энергосбережение; пусковой ток меньше номинального. • Скорость подъема регулируется; макс. скорость 96м / мин. • Система управления с преобразователем частоты. •...
продажа спецтехники

марка: СХД

Подробности Упаковки: Деревянная и железная упаковка

Способность поставки: 300Sets/month

Строительное подъемное оборудование Особенности строительного грузового подъемника 1. Строительный грузовой подъемник оснащен приводом подъемного типа с лебедкой, который отличается простой конструкцией и легким обслуживанием. 2. Ширина в свету...
Строительный подъемник SC200 / 200 Строительный подъемник

марка: СХД

Подробности Упаковки: Деревянная и железная упаковка

Способность поставки: 300Sets/month

Строительный подъемник SC200 / 200 Строительный подъемник строительный лифт Особенности 1. В нашем строительном лифте используется эффективный редуктор скорости нового типа, который снижает мощность двигателя и экономит энергию. 2. Стойка...
Строительство двухкабинный подъемник SC200

марка: СХД

Подробности Упаковки: Упаковка деревянных и железных ящиков

Способность поставки: 300Sets/month

Строительный подъемник SC200 / 200 Строительный подъемник Замечание: • Система частотно-регулируемого привода; • Скорость подъема регулируется; максимальная скорость подъема 96 м / мин. • Отличные показатели безопасности. • Продукция высокого...

Китай Строительный подъемник Поставщики

Строительные подъемники обычно используются в сочетании с башенными кранами на строительной площадке. Общая нагрузка составляет 0,3-3,6 тонны, а рабочая скорость 1-96 м / мин. Существует множество типов, которые по режиму работы можно разделить на два типа: непарный вес и парный вес.

Строительный лифт часто используется при строительстве пилотируемой грузовой строительной техники, в основном используемой в городских высотных и сверхвысоких этажах во всех типах зданий, также известных как строительные лифты.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ningjiyue Mr. Ningjiyue
What can I do for you?
+8618866135544
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

SHD

HomeProductsHoistBuilding Hoist

Building Hoist (Total 10 Products)

Product categories of Building Hoist, we are specialized manufacturers from China, High Quality Construction Lift, High Quality Building Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Quality Construction Elevator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Building Hoist Double Cabins SC200

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 Building Hoist Building elevator Remark Variable frequency driving system Lifting speed is adjustable the max lifting speed is 96m min Excellent safety record High quality products approved by ISO9001 CE and GOST certificates
Construction hoist for material

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

construction passenger hoist construction lifter Construction elevator is often used in the construction of manned cargo construction machinery mainly used in the city high rise and super high rise in all kinds of buildings also known as...
building hoist SC200/200 2T

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

building hoist SC200 200 2T This product absorbs advanced technology at home and abroad is novel in design simple in operation and convenient to dismantle and repair Its safety design and configuration is fully in conformity with national standards...
construction passenger hoist/construction lifter

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

construction passenger hoist construction lifter Construction elevator is often used in the construction of manned cargo construction machinery mainly used in the city high rise and super high rise in all kinds of buildings also known as...
Double Cabin Construction Passenger Elevator

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 Building Hoist Building elevator SC200 200 construction elevator a mesh rack external three transmission rated load 2 tons rated lifting high is 350 meters minor modification to a single hoists two tons of lift Product features Energy...
100m height building material handling hoist

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 100m height building material handling hoist It is equipped with fully safety devices to guarantee the safe working St
construction equipment for sale

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

Construction Hoisting Equipment Features of Building Cargo Hoist 1 The building cargo hoist adopts winch lifting type drive unit which offers simple structure and easy maintenance
Professional design building construction hoist

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 Building Hoist Building elevator Product features Energy saving start current is less than rated current Lifting speed is adjustable the max speed is 96m min Frequency convertible control system Started and braked stably to reduce the...
Construction Double Cabins Lifting SC200

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 Building Hoist Building elevator Remark Variable frequency driving system Lifting speed is adjustable the max lifting speed is 96m min Excellent safety record High quality products approved by ISO9001 CE and GOST certificates
SC200/200 Building Hoist Building elevator

Brand: SHD

Packaging: Use 40HQ

Supply Ability: 200sets/year

SC200 200 Building Hoist Building elevator building construction elevator Features 1 Our construction elevator adopts a new type efficient speed reducer that reduces motor power and saves energy 2 The transmission rack of the mast section is placed...

China Building Hoist Suppliers

Construction lifts are usually used in combination with tower cranes on the construction site. The general load is 0.3-3.6 tons, and the operating speed is 1-96m/min. There are many types, which can be divided into two types according to the operation mode: non-paired weight and paired weight.

Construction Elevator is often used in the construction of manned cargo construction machinery, mainly used in the city high-rise and super high-rise in all kinds of buildings, also known as construction elevator.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry